На главную страницу
 
Координаты

О нас
Что такое Анти-Износ
Об изобретателе
Физика процесса
Наши услуги
Результаты
Документы
Обработка автомобилей
Аналогичные продукты
Вопрос-ответ
Координаты

 


Результаты

Нами накоплен большой опыт ремонта разнообразнейших узлов и механизмов оборудования практически всех отраслей промышленности и транспорта.

Иркутская ГЭС
На Иркутской ГЭС разработана технологическя инструкция по обработке органометаллокерамическими составами рабочая поверхность дисков подпятников и шеек направляющих подшипников гидрогенератора. Обработка обеспечивает увеличение класса чистоты рабочих поверхностей, снижение рабочих температур сегментов подшипниковых узлов.

Красноярская железная дорога
В условиях локомотивного депо ст. Боготол Красноярской железной дороги проведены испытания моторноосевых подшипников (МОП) ТЭД НБ-418К6 электровоза ВЛ80р в режиме сухого трения с целью определения эффективности использования метода, создающего металлокерамические покрытия на поверхностях трения. В результате установлено, что наша обработка увеличивает ресурс подшипников не менее, чем в три раза.

Красноярская ТЭЦ-1
На Красноярской ТЭЦ-1 обработаны около ста подшипниковых улов на мельницах измельчения угля.
Сравнивая количество замен подшипников по каждому узлу за период, когда они не обрабатывались, с периодом длительности работы обработанного подшипника до его отказа, был сделан вывод, что обработка подшипников по новой технологии позволяет увеличить из срок службы в среднем в 2,5 раза.

ОАО "Ачинский глиноземный комбинат"
На Ачинском глиноземном комбинате была проведена обработка автомобилей БелАЗ без демонтажа.
Увеличение ресурса двигателя автомобиля составило более 50 тыс.км (при этом при пробеге около 160 000 км ресурс обрабо-танной машины не был исчерпан)

ЗФ ОАО "ГМК "Норильский никель"
На предприятии ЗФ ОАО "ГМК "Нориль-ский никель" разработанная методика применения технологии нанесения металлокерамического покрытия для поверхностного упрочнения сальниковых уплотнений насосов "Ингерсолл Рэнд".
Были испытаны сальниковые уплотнения с нанесенным на них металлокерамическим покрытием. Диапазон наработанных часов деталей с керамическим покрытием составил 2030 -5000 часов, без покрытия - от 400 до 500 часов в зависимости от рабочей среды .

Основа нашего подхода заключается в разработке комплекса мероприятий обработки для каждого механизма, позволяющего эксплуатировать как можно дольше без значительных капитальных вложений и длительных остановок на ремонт.

Сайт создан в системе uCoz