На главную страницу
 
Координаты

О нас
Что такое Анти-Износ
Об изобретателе
Физика процесса
Наши услуги
Результаты
Документы
Обработка автомобилей
Аналогичные продукты
Вопрос-ответ
Координаты

 


Что такое Анти-износ

СУТЬ МЕТОДА

Технология ремонта машин и механизмов без их разборки заключается в следующем: в штатную смазку, используемую в данном механизме, вносится многокомпонентный состав (АнтиИзнос), в результате чего получается смазочная композиция (СК) для формирования на трущихся поверхностях органометаллокерамического слоя.

Процесс формирования дополнительного органометаллокерамического покрытия можно разделить на следующие этапы:

1. За счет абразивной составляющей и химически активных веществ, входящих в состав смазочной композиции происходит очистка поверхности от нагара, окислов, продуктов деструкции масла и от других примесей.

2. В местах локального контакта трущихся поверхностей значительно повышается температура и возникает высокое давление. В этих условиях кластеры привнесенного материала привариваются к поверхности металла. Постепенно вся поверхность зарастает подобными кластерами, между ними появляются "сростки". Поверхность модифицируется на глубину до 0,1 мм и более с последующей диффузией.

3. На поверхности формируется слой, имеющий сложную физико-химическую структуру и обладающий рядом свойств жидкого кристалла. Совокупность характерных свойств, позволяет считать его достаточно длительное время "живым", поскольку в нем непрерывно перемещается микрочастицы, происходят химические процессы, активируемые трением поверхностей.

При длительной механической активации происходит постепенное затухание химических реакций, слой приобретает свойства неподвижного металлокерамического каркаса.

Состав используемого материала и последовательность обработки трущихся поверхностей выбирают в зависимости от: характера трения (качение, скольжение, их комбинации); физико-механических характеристик металла (сталь, бронза, баббит); степени изношенности поверхности.


ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ

1. Стоимость восстановления по нашей технологии - технологии в два - три раза ниже стоимости капремонта по обычным технологиям.

2. Ремонт техники производится в режиме штатной эксплуатации, не требует специально оборудованного помещения и наличия запчастей.

3. Технология позволяет заменить плановые ремонты планово-предупредительной обработкой со значительным увеличением ресурса (в два - три раза).

4. Снижается вибрация и шум, восстанавливается компрессия и увеличивается мощность ДВС.


Пары трения - один из наиболее уязвимых узлов огромной номенклатуры самых различных механизмов. Износ в паре трения - одна из основных причин простоев, связанных с ремонтом или заменой узлов, основной фактор, ограничивающий ресурс механизма в целом.

Актуальность проблемы ограниченного ресурса отдельных узлов механизма с развитием техники только обостряется. Разборка агрегата ради ремонта его отдельной части становится непозволительной роскошью. Восстановление сопряженных поверхностей пар трения в режиме штатной эксплуатации - это технология с очень высоким ресурсосберегающим и энергосберегающим эффектом.

В идеале, длительность эксплуатации механизмов должна ограничиваться не физическим износом узлов, а только степенью морального старения самого механизма или производственной линии в целом. Износ деталей механизмов можно сравнить с болезнью, в том смысле, что его легче предотвратить, чем лечить. И не стоит заниматься самолечением, лучше обратиться к специалистам.

Основа нашей технологии - создание металлокерамического покрытия на поверхности трения

Само название "металлокерамическая за-щита" отражает одну из основных задач, которые решаются в ходе ремонта - создание на поверхности сопряженных деталей твердого и прочного покрытия.

Но, во-первых, твердость покрытия - основное, но недостаточное свойство, обеспечивающее высокое сопротивление разрушению в условиях трения,
существенную роль играют снижение коэффициента трения, способность поверхности удерживать смазку, достаточный теплоотвод, достаточная ударная вязкость и проч.

Во вторых - пары трения различаются материалом, параметрами штатной эксплуатации, схемой напряженного состояния, следовательно, явления и эффекты, происходящие в парах трения различны. Различаются и пути достижения максимальной износостойкости.

Ремонтные составы в различных композициях содержат:
- керамику, обеспечивающую дисперсионное упрочнение матрицы,
- металлы, легирующие по различным механизмам матрицу,
- органику, лиганды, обеспечивающие необходимую среду для протекания химических процессов между ремонтным материалом и матрицей, и, возможно, связывание атомарного водорода,
-· модификаторы, катализаторы, металлоорганику, определяющие скорость и направленность процессов диффузии, химических взаимодействий, стабилизирующие эти процессы.

Роль органической составляющей так существенна, что правильнее было бы назвать технологию "органометаллокерамической защитой".

Мы назвали технологию - "АнтиИзнос"

Сайт создан в системе uCoz